Выберите свой регион:

Прием заказов:

пн-пт 9:00-21:00

сб-вс 9:00-21:00

Наши телефоны:

+375 (29) 603-97-57 +375 (33) 603-97-57

Оставьте заявку - мы перезвоним

Важно

Мы осуществляем доставку ТОЛЬКО на территории Республики Беларусь

Сроки доставки

Доставка цветов в Минске осуществляется в течение 1-2 часов с момента оплаты заказа.

Срок доставки может быть увеличен в зависимости от сложности изготовления заказываемого букета, загруженности курьерской службы, погодных условий и других факторов. Ближайшее время доставки можно уточнить у менеджера.

Доставка цветов и подарков осуществляется 7 дней в неделю круглосуточно (доставка в период с 21:00 до 9:00 возможна только по предварительному согласованию с менеджером).

Доставляем цветы и букеты не только в Минске , но и по району, а также в другие рядом расположенные населенные пункты. Возможность такой доставки можно уточнить у менеджера.

Важно: заказы, оформленные в интервал времени с 21:00 до 9:00 (нерабочее время компании) могут быть доставлены после подтверждения заказа менеджером не ранее 10:00 следующего дня!

Внимание: Срок доставки в праздничные (8 Марта, 14 февраля, 14 октября, 31 декабря, 1 сентября) и предпраздничные дни может изменяться. Менеджер согласует с Вами подходящий для вас интервал доставки перед оплатой заказа.

Стоимость доставки

Доставка букетов в Минске осуществляется согласно тарифу, указанному ниже.

Cтоимость доставки не в Минске, а по району или в ближайшие населенные пункты от города устанавливается индивидуально в соответствии с тарифами местной курьерской службы и только после согласования с менеджером. Также может быть установлена минимальная сумма заказа при такой доставке, которую также можно уточнить у менеджера.

  • В Минск - 10,00 Br;
  • В Лесной - 15,00 Br;
  • В Колодищи - 10,00 Br;
  • В Фаниполь - 10,00 Br;
  • В Сеница - 10,00 Br;
  • В Волковичи - 20,00 Br;
  • В Мачулищи - 15,00 Br;
  • В Лесковка - 15,00 Br;
  • В другие населенные пункты - по предварительному согласованию с менеджером.

Внимание: тарифы стоимости доставки в праздничные (8 Марта, 14 февраля, 14 октября, 31 декабря, 1 сентября) и предпраздничные дни могут изменяться. Менеджер в таком случае проинформирует вас перед оплатой заказа.

Ночная доставка

Ночная доставка заказов осуществляется с 20:00/21:00 до 9:00 и возможна по предварительному согласованию с менеджером. Стоимость доставки будет дороже минимум в 2 раза от стандартного тарифа (коэффициент увеличения стоимости зависит от времени доставки).

Для оформления ночной доставки необходимо связаться в рабочее время компании до 19:00-20:00, чтобы флористы успели собрать заказ до закрытия салона.

Как происходит доставка

Заблаговременно перед доставкой курьер связывается с получателем для подтверждения доставки на указанный адрес, после чего едет для вручения.

Если адрес получателя отличается от адреса, указанного заказчиком при оформлении заказа, но находится в пределах указанного в заказе населенного пункта - мы доставим без доплаты.

Если получатель в согласованный с заказчиком интервал времени доставки находится в другом или за пределами указанного в заказе населенном пункте, мы связываемся с заказчиком и согласовываем порядок действий и при необходимости выставляем счет для доплаты за доставку

Если при подтверждении доставки получатель просит доставить цветы на другой адрес (в пределах населенного пункта указанного заказчиком) или другому человеку – следуем указаниям получателя, без дополнительного согласования с заказчиком.

В случае, если получатель по какой-либо причине не отвечает на звонки или отказывается принимать заказ, мы связываемся с заказчиком и уточняем порядок действий.

Если заказчик и получатель не выходят на связь в течение часа c момента нашего обращения, цветы отправляем на указанный адрес доставки, который был отмечен при оформлении заказа, для попытки доставить заказ в руки получателя, домочадцам, соседям или коллегам, в зависимости от места доставки. Рекомендуем указывать верный адрес доставки при оформлении заказа.

Если оставить заказ некому, возвращаем его в компанию для ожидания обратной связи от заказчика или получателя. Покупатель может заказать повторную доставку заказа, стоимость повторной доставки рассчитывается индивидуально. Средства за первую доставку клиенту не возвращаются.

Внимание: За правильность данных получателя компания не несет ответственность. Если заказ доставлен по ошибочно указанному Вами номеру телефона или адресу, то возврат товара и денежных средств в таком случае не осуществляется.

Предупреждаем, что курьер при доставке не передает никакую информацию (от кого подарок, поздравления и тому подобное) для избежания ошибок и человеческого фактора. Если Вам нужно что-то сообщить получателю, мы с радостью подпишем открытку с любым текстом.

Убедительно просим вас проверять правильность номера телефона при оформлении заказа

Товар добавлен