Доставка цветов в Кричиве осуществляется в течение 1–2 часов с момента оплаты заказа.
Срок доставки может быть увеличен в зависимости от сложности изготовления букета, загруженности курьерской службы, погодных условий и других факторов. Ближайшее время доставки можно уточнить у менеджера.
Доставка цветов и подарков осуществляется 7 дней в неделю круглосуточно. Доставка в период с 21:00 до 9:00 возможна только по предварительному согласованию с менеджером.
Мы доставляем цветы и букеты не только в Кричиве, но и по району, а также в другие рядом расположенные населённые пункты. Возможность такой доставки можно уточнить у менеджера.
Важно: заказы, оформленные в интервале времени с 21:00 до 9:00 (нерабочее время компании), могут быть доставлены после подтверждения заказа менеджером и не ранее 10:00 следующего дня.
Внимание: сроки доставки в праздничные и предпраздничные дни (8 Марта, 14 февраля, 14 октября, 31 декабря, 1 сентября) могут изменяться. Менеджер согласует с вами подходящий интервал перед оплатой заказа.
Доставка букетов в Кричиве осуществляется согласно тарифам, указанным ниже. Если ваш адрес находится на значительном удалении от центра, на окраине города или в труднодоступном районе, стоимость доставки может быть скорректирована.
В таком случае менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и предложит оптимальные условия доставки. Все изменения стоимости предварительно согласуются с вами.
Стоимость доставки не в Кричиве, а по району или в ближайшие населённые пункты устанавливается индивидуально в соответствии с тарифами местной курьерской службы и только после согласования с менеджером.
- В Кричев — 55,00 Br;
- В другие населённые пункты — по предварительному согласованию с менеджером.
Внимание: тарифы в праздничные и предпраздничные дни (8 Марта, 14 февраля, 14 октября, 31 декабря, 1 сентября) могут изменяться. Менеджер проинформирует вас перед оплатой заказа.
Минимальная стоимость заказа может быть установлена при стоимости доставки от 30 BYN и выше, высокой загруженности и иных факторах.
Актуальную минимальную сумму заказа всегда можно уточнить у менеджера.
Ночная доставка заказов осуществляется с 20:00/21:00 до 9:00 и возможна только по предварительному согласованию с менеджером.
Стоимость ночной доставки будет дороже минимум в 2 раза от стандартного тарифа (коэффициент увеличения зависит от времени доставки).
Для оформления ночной доставки необходимо связаться в рабочее время компании до 19:00–20:00, чтобы флористы успели собрать заказ до закрытия салона.
Заблаговременно перед доставкой курьер связывается с получателем для подтверждения доставки на указанный адрес, после чего едет для вручения.
Если фактический адрес получателя отличается от адреса, указанного заказчиком, но находится в пределах указанного в заказе населённого пункта — мы доставим без доплаты.
Если получатель в согласованный с заказчиком интервал времени находится в другом населённом пункте или за пределами указанного в заказе населённого пункта, мы связываемся с заказчиком, согласовываем порядок действий и при необходимости выставляем счёт для доплаты за доставку.
Если при подтверждении доставки получатель просит доставить цветы на другой адрес (в пределах указанного населённого пункта) или другому человеку – мы следуем указаниям получателя, без дополнительного согласования с заказчиком.
Если получатель не отвечает на звонки или отказывается принимать заказ, мы связываемся с заказчиком и уточняем порядок действий.
Если заказчик и получатель не выходят на связь в течение часа с момента нашего обращения, цветы отправляются по адресу доставки, указанному при оформлении заказа, с попыткой вручить заказ получателю, домочадцам, соседям или коллегам — в зависимости от места доставки.
Если оставить заказ некому, мы возвращаем его в компанию и ждём обратной связи от заказчика или получателя. Покупатель может заказать повторную доставку; стоимость повторной доставки рассчитывается индивидуально. Средства за первую доставку не возвращаются.
Внимание: за правильность данных получателя компания не несёт ответственности. Если заказ доставлен по ошибочно указанному вами номеру телефона или адресу, возврат товара и денежных средств не осуществляется.
Предупреждаем: курьер при доставке не передаёт информацию (от кого подарок, поздравления и т. п.), чтобы избежать ошибок и человеческого фактора. Если вам нужно что-то сообщить получателю, мы подпишем открытку с любым текстом.
Убедительно просим проверять правильность номера телефона и адреса при оформлении заказа.