Как происходит доставка в Гомеле
Сроки доставки
Доставка цветов в Гомеле осуществляется в течение 1-2 часов с момента оплаты заказа.
Срок доставки может быть увеличен в зависимости от сложности изготовления заказываемого букета, загруженности курьерской службы, погодных условий и других факторов. Ближайшее время доставки можно уточнить у менеджера.
Доставка цветов и подарков осуществляется 7 дней в неделю круглосуточно (доставка в период с 21:00 до 9:00 возможна только по предварительному согласованию с менеджером).
Доставляем цветы и букеты не только в Гомеле , но и по району, а также в другие рядом расположенные населенные пункты. Возможность такой доставки можно уточнить у менеджера.
Важно: заказы, оформленные в интервал времени с 21:00 до 9:00 (нерабочее время компании) могут быть доставлены после подтверждения заказа менеджером не ранее 10:00 следующего дня!
Внимание: Срок доставки в праздничные (8 Марта, 14 февраля, 14 октября, 31 декабря, 1 сентября) и предпраздничные дни может изменяться. Менеджер согласует с Вами подходящий для вас интервал доставки перед оплатой заказа.
Стоимость доставки
Доставка букетов в Гомеле осуществляется согласно тарифу, указанному ниже, однако, если ваш адрес находится на значительном удалении от центра, на окраине города или же в труднодоступном районе, стоимость доставки может быть скорректирована . Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и предложит оптимальные условия доставки. Мы всегда стремимся предложить вам лучший сервис и гарантируем, что любые изменения будут согласованы с Вами
Cтоимость доставки не в Гомеле, а по району или в ближайшие населенные пункты от города устанавливается индивидуально в соответствии с тарифами местной курьерской службы и только после согласования с менеджером. Также может быть установлена минимальная сумма заказа при такой доставке, которую также можно уточнить у менеджера.
- В Гомель - 5,00 Br;
- В Урицкое - 20,00 Br;
- В другие населенные пункты - по предварительному согласованию с менеджером.
Внимание: тарифы стоимости доставки в праздничные (8 Марта, 14 февраля, 14 октября, 31 декабря, 1 сентября) и предпраздничные дни могут изменяться. Менеджер в таком случае проинформирует вас перед оплатой заказа.
Ночная доставка
Ночная доставка заказов осуществляется с 20:00/21:00 до 9:00 и возможна по предварительному согласованию с менеджером. Стоимость доставки будет дороже минимум в 2 раза от стандартного тарифа (коэффициент увеличения стоимости зависит от времени доставки).
Для оформления ночной доставки необходимо связаться в рабочее время компании до 19:00-20:00, чтобы флористы успели собрать заказ до закрытия салона.
Как происходит доставка
Заблаговременно перед доставкой курьер связывается с получателем для подтверждения доставки на указанный адрес, после чего едет для вручения.
Если адрес получателя отличается от адреса, указанного заказчиком при оформлении заказа, но находится в пределах указанного в заказе населенного пункта - мы доставим без доплаты.
Если получатель в согласованный с заказчиком интервал времени доставки находится в другом или за пределами указанного в заказе населенном пункте, мы связываемся с заказчиком и согласовываем порядок действий и при необходимости выставляем счет для доплаты за доставку
Если при подтверждении доставки получатель просит доставить цветы на другой адрес (в пределах населенного пункта указанного заказчиком) или другому человеку – следуем указаниям получателя, без дополнительного согласования с заказчиком.
В случае, если получатель по какой-либо причине не отвечает на звонки или отказывается принимать заказ, мы связываемся с заказчиком и уточняем порядок действий.
Если заказчик и получатель не выходят на связь в течение часа c момента нашего обращения, цветы отправляем на указанный адрес доставки, который был отмечен при оформлении заказа, для попытки доставить заказ в руки получателя, домочадцам, соседям или коллегам, в зависимости от места доставки. Рекомендуем указывать верный адрес доставки при оформлении заказа.
Если оставить заказ некому, возвращаем его в компанию для ожидания обратной связи от заказчика или получателя. Покупатель может заказать повторную доставку заказа, стоимость повторной доставки рассчитывается индивидуально. Средства за первую доставку клиенту не возвращаются.
Внимание: За правильность данных получателя компания не несет ответственность. Если заказ доставлен по ошибочно указанному Вами номеру телефона или адресу, то возврат товара и денежных средств в таком случае не осуществляется.
Предупреждаем, что курьер при доставке не передает никакую информацию (от кого подарок, поздравления и тому подобное) для избежания ошибок и человеческого фактора. Если Вам нужно что-то сообщить получателю, мы с радостью подпишем открытку с любым текстом.
Убедительно просим вас проверять правильность номера телефона при оформлении заказа